Материально-техническая обеспеченность

Реализация программы «Доступная среда» МБОУ «Инжавинская СОШ» (фото)

Локальный сметный расчет «Ремонт помещений в рамках проекта «Доступная среда»

Материально-техническая обеспеченность универсальной безбарьерной образовательной среды в общеобразовательных организациях

(Архитектурная среда)

  1. Психолого-педагогический консилиум.
  2. Программы Коррекционной работы ОО.
  3. Наличие пандуса подъема на площадку крыльца.
  4. Наличие поручней на лестнице крыльца.
  5. Крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка покрашены в контрастные цвета (желтый).
  6. Дверной проем входа в здание не уже 0,9м.
  7. На стеклянных дверях яркой краской помечены открывающиеся части (желтой).
  8. В гардеробе оборудованы зоны переодевания (гардеробщица).
  9. Зоны риска (открывания двери) выделены ярким цветом на полу (желтым).

 (Оборудование учебных и иных помещений)

  1. В читальном зале библиотеки для учащихся — инвалидов выделено не менее одного читального места в первом ряду у окна, оставив прямой широкий проход.
  2. В актовом зале в первом ряду есть места для инвалидов-колясочников.
  3. В столовой выделена непроходная зона для учащихся-инвалидов.
  4. В школьных туалетах оборудована специализированная туалетная кабинка для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 (Специальное коррекционное и реабилитационное оборудование)

  1. Аппаратно-программный комплекс для детей с ДЦП.
  2. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей.
  3. Система звукового поля на класс.
  4. Оборудование для кабинета логопеда.

Комплектация оборудования

Общие сведения об учителях, реализующих коррекционные, адаптированные образовательные программы, логопедах, педагогах-психологах, тьюторах в МБОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа»

  Учителя Логопеды Педагоги-психологи Тьюторы
Количество 48 2 1 1

Протокол мониторинга создания безбарьерной образовательной среды в МБОУ «Инжавинская СОШ» на конец 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *