29 апреля у нас  состоялся круглый стол для педагогов по теме «Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних». Педагог — психолог Телина Е.И. познакомила присутствующих с мотивами и причинами суицидального поведения детей. В ходе мероприятия педагогам было предложено развеять некоторые «Мифы о суицидах», были рассмотрены признаки суицида и виды профилактики. В конце мероприятия классным руководителям  были предложены памятки и буклеты для использования в работе с  детьми  и родителями по данной теме. 

28 апреля обучающиеся 10 «а» класса Орлова Полина,  Богатырева Ольга и Михайлин Евгений провели в 3 «б» и 4 «а» классах урок «Мой режим дня». Старшеклассники  объяснили малышам такие  понятия, как: «физическая активность», «личная гигиена», «закаливание», «правильное питание» и  «режим дня». Дети составили свой режим дня, увидели свои минусы и плюсы. Старшеклассники подвели детей к выводу о том, что  режим дня полезен и необходим.

Пустые банки, пластиковые упаковки, наскучившая одежда, бутылки – всё это кажется нам бесполезным, а потому безжалостно отправляется в мусорное ведро. А что, если это отличные рабочие материалы для создания новых, красивых и функциональных вещей? В рамках декады классного руководства, обучающиеся 7-8-ых классов предложили  несколько оригинальных идей по превращению мусора в уникальные и полезные предметы и представили их на выставку «Вторая жизнь ненужных вещей». Жюри оценивало практичность «второго» использования, оригинальность идеи и эстетический вид. Места распределились следующим образом:

I место:  7 «в» класс, кл. руководитель: Мисюра О.Н.;

                7 «а» класс, кл. руководитель:  Авдашина Е.В..

II место: 8 «б» класс, кл. руководитель: Стебенькова Н.Н.;

                  8 «г» класс, кл. руководитель: Бедарева И.А..

III место:  8 «в» класс, кл. руководитель: Анникова А.Н.;

                   7 «г» класс, кл. руководитель: Егорова Е.Н..

Победитель в номинации «Ландшафтный дизайн» — Мазилин Антон, 8 «г» класс

Победитель в номинации «Друзья природы» — Кокарева Ирина, 7 «г» класс

Победители в номинации «Уют в доме» — Анохина Ульяна и Кошелева Алина, 8 «б» класс.

Поздравляем призеров  зональных соревнований  регионального этапа Всероссийских соревнований «Президентские спортивные игры»!

В рамках реализации декады классного руководителя в начальной школе прошли классные часы на тему доброты, отзывчивости, милосердия.

Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В сегодняшнем мире  много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и добра.

Разговор о добре и зле в сказках шел на классных часах у первоклассников. Учащиеся  говорили о сказочных  героях, их  добрых поступках, подбирали пословицы и поговорки на соответствующую тему. Во всех классах были организованы выставки рисунков. На каждом уроке была своя «изюминка»: учащиеся 1а класса (Сибилева Е.Р.)  пытались нарисовать свои чувства и  настроение   под соответствующую  музыку, 1в (Фетисова М.В.)  изображали  Бабу Ягу во  время физкультминутки, классный час в 1б классе (Киршина Л.А.) закончился просмотром мультфильма «Просто так». Ребята 1г класса (Хохлова Г.В.) работали в группах, выполняли различные интересные задания, исполняли песни о добре.

Классные часы во вторых классах  прошли  под девизом:

Если добрым вырос ты

Злыднем быть не пробуй.

Не стесняйся доброты,

А стесняйся злобы.

И чтобы лучше разобраться, что же такое настоящая Доброта, ребята 2а, 2б, 2г классов (Медведева Т.А., Абросимова А.В., Ишина Т.А.) отправились в путешествие, в город Доброты. На пути у них  встретились: Станция пословиц, Город вежливости,  Поляна комплиментов, Сад добрых дел, Мостик добра, Сказочная долина,   где необходимо было  выполнить разные задания. Учащиеся 2в класса (Ширяева С.Б.)  помогали  Солнышку выбраться из злых чар  волшебницы, забравшей его лучики. И только дружные дети, их добрые дела и поступки помогли Солнцу опять засиять в полную силу! В конце путешествия ребята исполняли песню «Дорогою добра», организовали выставку рисунков «Твори добро». Читать далее

“Подумай, человек, как убиваешь ты себя
В безумной гонке за комфортом,
Как разрушаешь всё и вся ты на своем пути…
Подумай, человек!”

На земле постоянно происходят изменения, которые могут привести к глобальным катастрофам.  Иссякают природные ресурсы, лик земли представляет собой — огромные задымленные и окруженные горами мусора мегаполисы. Человек существо мобильное и может использовать вторичные отходы для изготовления одежды.

27 апреля у нас  состоялся эксклюзивный показ моды экологической катастрофы «МОДА ИЗ ОТХОДОВ», где учащиеся 5-8 классов представили свои модели на суд справедливого жюри. В созданных  костюмах невероятно сочеталась практичность и красота, элегантность и комфорт. Ребята воплотили  свою креативность и полет фантазий, побывав в роли моделей. По итогам конкурса места распределились следующим образом:

I место – 6 «а» класс (кл. руководитель: Ануфриева С.Ю);

II место – 8 «б» класс (кл. руководитель: Стебенькова Н.Н.);

III место – 8 «а» класс (кл. руководитель: Плетнева О.Н.) и 7 «а» класс (кл. руководитель: Авдашина Е.В.).

Остальные классы были отмечены в номинациях.

 

29 апреля у нас состоялся весенний субботник, посвящённый  Дню Победы.  Учащиеся 5-11 классов  привели в порядок территорию школы:  убрали  листву,  очистили кустарники и клумбы, подмели дорожки и школьный двор.   Приятно видеть результат своего труда, особенно, когда каждый внёс в это дело частичку своего тепла. Футбольное поле, полоса препятствий, беговые дорожки, качели, спортивный городок радуют глаз всех окружающих, везде чисто и красиво.   

В канун Дня Великой Победы, по всей стране  проводится, ставший уже традиционным, исторический Диктант Победы. 29 апреля, на  базе школы работала площадка по написанию Диктанта Победы. Основной целью мероприятия является сохранение исторической памяти, повышение уровня исторической грамотности общества, поощрение изучения истории Великой Отечественной войны.

Неотъемлемой частью Пасхи было и остаётся украшение яиц – символа жизни. Как только не украшают яйца к празднику: красят, расписывают, делают самые разнообразные поделки в форме яиц.

Воспитатель Евдокимова Н.М. с детьми подготовительной группы решили декорировать яйца с помощью техники декупаж.

Дети с интересом и увлечением подбирали узоры из бумажных салфеток. Удивило их то, что вместо клея можно использовать обычный яичный белок.  И вот, украшение к Пасхе готово! Можно сделать фото на память и обменяться с другом пасхальным подарком. С Праздником! Со Светлым Христовым Воскресением!

Георгиевская ленточка является одним из наиболее узнаваемых символов российской действительности последних лет. Эта лента черно-оранжевого цвета является одним из главных атрибутов Дня Победы в Великой Отечественной войне – одного из наиболее уважаемых праздников в нашей стране. К сожалению, немногие из тех, кто завязывает Георгиевскую ленту на своей одежде, знает о том, что она действительно означает и как правильно её носить.
28 апреля в преддверии праздника волонтеры 10 «а» класса (Орлова Полина и Богатырева Ольга) провели акцию «Георгиевская ленточка» среди ребят начальной школы и среднего звена. Девушки рассказали, что ленточка стала своеобразным атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами, праздничных гуляний во многих городах Российской Федерации. Акция «Георгиевская ленточка» — не коммерческая и не политическая. Цель акции — создание символа праздника — Дня Победы. Этот символ — выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта, всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году. Волонтеры призвали ребят помнить всегда, что «Георгиевская ленточка» это символ не сломленного духом народа, который боролся и победил фашизм в Великой Отечественной войне.